
...Дни проделывали интересные штучки – то тянулись до бесконечности, то проскальзывали мимо сознания, вызывая лишь какие-то рутинные рефлекторные действия. Конечно, когда сил хватало, дни были заполнены действием, физическим или усиленным поиском решения головоломок, подбрасываемых в обилии жизнью.
Длина дня и наполненность не зависела от времени года, а от возможности и повода заполнить их работой, досугом: театром, кино, встречей с друзьями, интересной книгой, а то и пустой, но настолько радующей душу, болтовней по телефону. Даже нелюбимая необходимость совершения покупок могла превратиться в прятнейшее времяпрепровождение, как только появлялась возможность делать это в другом районе или городе.
Люди появлялись и исчезали – зачастую, им становилось скучно обсуждать одни и те же темы или перемещаться в ограниченном пространстве. Люди тоже были разные: шумные и тихие, интересные своими поступками или рассуждениями, а то и просто врожденной порядочностью, не разделяющие свои принципы на политические и обычные, жизненные. Причем, именно порядочные в обычной жизни вызывали большее уважение и интерес, так как это были истинные, внутренние принципы, а не те, напоказ.
С годами интерес к людям несколько притуплялся, и не было уже этого восторженного интереса понять, проникнуться чужим миром, таящимся в каждом постороннем. Хотя, конечно, вряд ли можно было ожидать того, что, в конечном счете, начнешь пренебрежительно и свысока относиться к окружающим, считая себя выше лишь на том основании, что ты лучше пишешь программы или поешь, или умеешь налаживать связи, или просто обладаешь запоминающейся внешностью.
...Ты загребаешь ногами теплый песок, и он медленно просыпается между пальцами, ты в удобном кресле в своем кабинете и одновременно на берегу моря, ты пьешь вино, и в горло льется вкуснейшая сладковатая родниковая вода, под ногами стелятся опавшие листья и в весеннем воздухе плывет запах ландыша и сирени, и тело, готовое к теплой мягкости осеннего свитерка, радостно греется под жаркими лучами летнего солнца... .