dorimena: (Default)
dorimena ([personal profile] dorimena) wrote2003-06-07 03:58 pm

(no subject)

Странно как-то себя ведут некоторые ЖЖ-исты : пишут сообщения для всех, а когда хочешь совершенно безобидное что-то написать в тон, оказывается, что комментарии могут делать только friend'ы. Я правда в этой деревне недавно, этикетов не знаю, но кой-какие правила надо афишировать, а то мы, жалкие провинциалы, можем и в лужу сесть, а можем ненароком и на чужое место усесться.

[identity profile] simonka.livejournal.com 2003-06-07 06:09 am (UTC)(link)
точно :)

я седня хотела написать коммент akogu и наткнулась на РЕЖИМ :)

Re:

[identity profile] dorimena.livejournal.com 2003-06-07 06:15 am (UTC)(link)
Аналогично, во friend'ы не рвусь, но иногда бывает интересно.

[identity profile] simonka.livejournal.com 2003-06-07 06:29 am (UTC)(link)
полагаю, это он с целью привлечения френдов

или же, чтоб в своем болоте оставацца :)

[identity profile] antik.livejournal.com 2003-06-07 07:18 am (UTC)(link)
Думаю, что просто "под анономус" некоторые людики теряют чувство меры и приличия и пишут, как в сортире на стенке. Вот и закрывают "только для френдов", чтоб не нарваться на хамство в своем ЖЖ. Ведь нельзя же закрыть только для "аноним", или я не прав в этом утверждении?

[identity profile] simonka.livejournal.com 2003-06-07 07:38 am (UTC)(link)
ne prav :)
est' opciya otkliucheniya anonimov only :)

[identity profile] antik.livejournal.com 2003-06-07 07:49 am (UTC)(link)
Спасиб... Я свежий юзер. И не шибко понмающий :-) Бум знать!

Re:

[identity profile] dorimena.livejournal.com 2003-06-07 07:51 am (UTC)(link)
В том то и дело, что можно закрыть только для анонимов.

[identity profile] levkonoe.livejournal.com 2003-06-07 06:13 am (UTC)(link)
Ну есть такая опция в ЖЖ. А можно и вовсе запретить комменты...

Меня больше удивляет, когда автор вывешивает ссылку на свое произведение, а в ответ на любое (нехвалебное, но и не хамское) замечание - лезет в бутылку.

Re:

[identity profile] dorimena.livejournal.com 2003-06-07 06:22 am (UTC)(link)
Нет, вот это я как раз понять могу.ЖЖ все-таки не публикация в СМИ, присутствует иллюзия сообщества доброжелателей.

[identity profile] levkonoe.livejournal.com 2003-06-07 06:41 am (UTC)(link)
А я и имею в виду публикацию не в ЖЖ, а, например, на общедоступных литсайтах типа "проза ру".

Re:

[identity profile] dorimena.livejournal.com 2003-06-07 07:10 am (UTC)(link)
Тут я теряюсь

[identity profile] kozlodoev.livejournal.com 2003-06-07 06:30 am (UTC)(link)
Честно говоря, никогда с таким не сталкивался. А если бы столкнулся, то больше у меня не возникло бы желания писать комменты этому человеку. Пусть его живёт в своём закрытом клубе.

[identity profile] dorimena.livejournal.com 2003-06-07 06:35 am (UTC)(link)
"Дело было вечером,делать было нечего".
А он сидит и думает :"Уу,плебс разговорился".

[identity profile] dober-man.livejournal.com 2003-06-07 09:24 am (UTC)(link)
Человек - познается, что называется. Но то, что мы все разные, и бывают и такие о каких вы пишете, это скорее плюс - будь мы все одинаковые, было бы скучнее жить.
Я, например, очень спокойно отношусь к комментам, поскольку любой коммент требует внимания и времени на его уделение. А у [livejournal.com profile] dodododo наоборот принято массовое обсуждение, и как раз вам хотела ее посоветовать, если вас заинтересуют ее тематики.
Ещё в большей степени хочу посоветовать Массу, или Александра Житинского - [livejournal.com profile] maccolit - он душка, на мой взгляд. Он писал, в каком-то своем постинге, что во френды людей включать не спешит, но интересуется теми, кого и сам заинтересовал. Мне кажется, что если ему вам захочется оставить комментарий, то вы не увидите никакой недоброжелательности. Ведь именно недоброжелательность чувствуется в том, что у человека публичный журнал, а комментировать могут только френды, ведь так?

P.s.: Не могу самостоятельно решить - мы на "вы" или на "ты"? Что скажите?

Re:

[identity profile] dorimena.livejournal.com 2003-06-07 09:54 am (UTC)(link)
мы на "вы" или на "ты" - безразлично.
Александра Житинского - давно внесла в свою ленту,а по его наводке Пронина.
А коммента было жалко - получилось смешно.
Здесь ко мне в основном доброжелательно отнеслись, даже когда писала не совсем понятно,а некоторые благодарили за комменты - вот и расслабилась.

[identity profile] nitsa.livejournal.com 2003-06-07 10:40 am (UTC)(link)
Жлобство конечно.
Богатые возможности ЖЖ помогают обходить подобные ситуации очень гибко , не ставя в глупое положение людей посчитавшей тему поста интересной.

Re:

[identity profile] dorimena.livejournal.com 2003-06-07 10:49 am (UTC)(link)
Ну и ладно. У меня вот две темы на языке,одна даже уже написана,но кроме как Вам и Gingeme они не будут интересны(понятны).Одна -"покаяние", другая - "зависть". Вторую может подвешу.А первую надо закрутить,чтоб не узнавалось.

Re:

[identity profile] nitsa.livejournal.com 2003-06-07 10:51 am (UTC)(link)
Ждем-с :)

Re:

[identity profile] ex-treasure-169.livejournal.com 2003-06-07 11:47 am (UTC)(link)
Почему только Нице и Гингеме?

Re:

[identity profile] dorimena.livejournal.com 2003-06-07 11:51 am (UTC)(link)
а может и им неинтересно.скорей всего не напишу вообще

Re:

[identity profile] ex-treasure-169.livejournal.com 2003-06-07 11:54 am (UTC)(link)
Ладно
Если что-то не то сказала - извини :-)

Re:

[identity profile] dorimena.livejournal.com 2003-06-07 11:55 am (UTC)(link)
нет-нет

[identity profile] shmartafer.livejournal.com 2003-06-08 06:22 am (UTC)(link)
Мне кажется, что иногда юзари выставляют "режимность" просто по ошибке. Во всяком случае, уже пару раз с такими обломами сталкивался.

Re:

[identity profile] dorimena.livejournal.com 2003-06-08 06:34 am (UTC)(link)
Я тоже сразу так подумала, ну ткнул не туда, но ведь не впервой, вспомнилось. Мне-то что, ну разок не пошутила, следущая щютка поострее будет.